Автозапчасти в Минске - Как оформить заказ
Продолжая пользоваться нашим сайтом Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Документ Политика обработки персональных данных доступен по ссылке
Минск / Привольный (п. Привольный, ул. Мира, 2а/7)

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57

Для оформления заказа на сайте Вам необходимо зарегистрироваться и выбрать (подобрать) артикул нужной запчасти по вашему автомобилю.

Шаг 1.  Вам необходимо найти номер необходимой запчасти.

Вариант 1.  Его можно получить самостоятельно по данным Вашего автомобиля в электронных каталогах расположенных на нашем сайте.

Вариант 2.  Мы рекомендуем воспользоваться функцией VIN-запроса в личном кабинете.

Вы вводите VIN-код своего авто, его характеристики и список необходимых деталей. После чего отправляете его нам на обработку. 

Шаг 2.  Добавить товар в корзину, оформить заказ, выбрать адрес доставки либо самовывоз, форму оплаты и отправить заказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте отображается наличие и приблизительные сроки поставки деталей на склад в Привольном. Срок поставки запчастей в другие наши магазины будет отличаться. Для уточнения сроков Вам следует обращаться непосредственно в тот магазин, из которого Вы желаете забрать заказ.

Шаг 3.  С Вами по телефону свяжется менеджер и предоставит всю необходимую информацию по Вашему заказу.

Также обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не заберёте заказ, оформленный на самовывоз из магазина в Привольном, то через 2 дня (если все позиции есть в наличии) или 10 дней (если присутствуют позиции, привезённые под заказ) он будет расформирован.

Если заказ оформлен на самовывоз из магазина в Привольном, то Вам следует с полученным номером электронной очереди (четырёхзначный, высланный Вам SMS-сообщением) обратиться к любому специалисту по продаже в магазине, чтобы он отправил заказ на учёт. Заказы учитываются ПО от нескольких секунд до минуты (при отсутствии каких-либо сбоев в ПО). А после учёта Вы можете идти на кассу.
Если же в магазине все специалисты заняты, то для учёта заказа Вы можете сразу обратиться непосредственно на кассу (но в таком случае время на оплату и получение заказа будут увеличены в соответствии с вышеупомянутыми сроками).

Осуществляя данный заказ товара, Покупатель подтверждает, что  Продавцом ему представлена вся необходимая информация о выбранном товаре в полном объёме.

Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правами, предоставляемыми Покупателю Правилами продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, (утверждены Постановлением СМ  РБ № 31 от 15.01.2009г.),  в том числе Покупатель подтверждает  своё полное соответствие определению покупателя, данному в п.2  Правил:  «покупатель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, бытовых, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.